Как мы съездили в Фуюань после пандемии

© Фото А. Урусовой

Ну вот, на Амуре «лёд» тронулся! Вернее, дело сдвинулось: хабаровчане поехали в Фуюань! Как всегда (FarEasternization.ru об этом уже писал ЗДЕСЬ), поехали не за покупками, а просто погулять и отдохнуть на выходных. Знали уже: пока в Фуюани мало торговцев, и не все магазины открыты, но нас всё равно ждут в гостиницах, ресторанах, в уже работающих торговых точках!

Фото А. Урусовой. Фуюань

Не сказать, что условия первых туров нас полностью устроили. Наоборот, с неудобствами пришлось смириться скрепя сердце. Сейчас расскажем подробно.

Мы заранее обзвонили туркомпании и выбрали ту, которая нам более-менее подошла (хотя можно было сходить на берег, где уже разместились компании, торгующие шоп-турами). Купили путевку за 9900 руб/штука – гостиница две ночи, без еды, трансфер до/от гостиницы. Безвиза еще нет, поэтому на китайской стороне нам предстояло выкупить визу за 180 юаней/штука.

Фото А. Урусовой. На таком теплоходе время в пути до Фуюани увеличилось

В пятницу явились на речной вокзал к 13.30, и в 15.15 теплоход потрюхал от Хабаровска. Никаких быстрокрылых «Полесий» и «Лунтанов»! Нам выпало ползти на китайском 100-местном тихоходе под названием «Лунхан-101». Все места были заняты благодаря китайцам, которые возвращались домой: из-за пандемии многие задержались в Хабаровске.

Фото А. Урусовой. На улице Фуюани

Время в пути – больше трех часов – тянулось непривычно долго. Мы развлекались, поглядывая на реку, заказывая пельмени (200 рублей/порция), делая снимки. Нас обогнал 50-местный теплоходик – он оказался бойчее. А мы притащились в Фуюань в 19.00.

Заселились в гостинице на четвертом этаже Универмага. Следующий день – суббота, единственный полный день в Фуюани. Мы не стали покупать экскурсии (зазывалы на экскурсии уже вовсю активничали), а просто погуляли по улицам-магазинам.

Фото А. Урусовой. Мы выбирали сами, где питаться

Завтракали-обедали-ужинали в обычных кафешках:

• У «Миши» ели вареные креветки, картофель с баклажанами, салат «Харбин», пили сок манго и потратили 70 юаней на двоих.
  • В «Пельменной» с удовольствием выбирали китайские пельмени – со свининой и капустой, с грибами, с нежным тестом и вкусным разнообразнейшим фаршем – стоимость от 16 до 18 юаней.
Фото А. Урусовой. Меню
  • В «Малатанной» составляли суп «Малатан» по своему вкусу – колбаски, яйца, зелень, лапша и т.п. – 10-12 юаней.
  • Не забыли поесть мороженого в рожках – вообще 2 юани!

А курс в тот день был 12,5.

Фото А. Урусовой. Цены на фрукты-овощи нас тоже интересовали

Магазины тоже посетили. Просто погуляли, покупали кое-что так, из вежливости. Ну, футболки от 19 до 49 юаней, были и до 100 юаней, но их мы даже не смотрели. Заглянули в магазины, где товар по 2 юани. Набрали всякой мелочи так, чтобы «отметиться». Посмотрели цены на овощи-фрукты.

В основном, гуляли и вспоминали Китай – всё-таки пандемия отдалила от нас «тот», знакомый нам, Фуюань. Порадовались мужикам, которые привычно играли во что-то за уличными столами. Жаль, не успели полюбоваться массовым танцам на городской площади – запозднились, люди уже расходились.

Фото А. Урусовой. Обычная сценка для улиц Китая

Утром воскресенья мы были уже на ногах – сбор в 7 и отправка на теплоход. Снова процедура прохождения паспортного контроля, и мы на теплоходе, а за бортом – вода да скучноватый пейзаж. И снова команда предлагает пельмени, но уже за 250 рублей/порция плюс напитки. Время в пути чуть короче, но всё равно – долговато и нудновато.

Теперь надо бы проверить, как там Хуньчунь, Суйфыньхэ, Цзямусы и Хэйхэ!

Фото А. Урусовой. Фуюань вечером

Сайт FarEasternization.ru постарается рассказать и об этих (возможных) поездках! Спасибо нашей Ане за отличные снимки – они помогли составить ясную картинку Фуюани 2023 года!

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!