Поездка из Хабаровска в Биробиджан

Ну вот, наконец-то мы собрались рассказать о поездке из Хабаровска в Биробиджан (вернее, поездках). Помните, мы обещали сделать это ЗДЕСЬ ? Правда, мы не раз посвящали наши материалы Биробиджану и Еврейской автономной области. Судите сами:

В этой публикации – о недавней поездке в центр ЕАО.

Поездка из Хабаровска в Биробиджан: начало

Мы уже писали, что Биробиджан нам нравится, что мы стараемся часто в нём бывать, причем используем всевозможные способы передвижения.

На автомобиле удобнее:

• Не надо подстраиваться под определенное время.
  • По Биробиджану легче перемещаться.
  • Время экономится.

На электричке тоже неплохо. Несомненные «плюсы»: можно не сидеть больше двух часов, а походить и постоять; на остановках любопытно поглазеть на покидающих вагон дачников; в пути – рассматривать деревни и дачные поселки. «Минусы» тоже имеются: жёсткое расписание и небольшое число поездов.

Хотя автомобиль, безусловно, предпочтительней, но мы любим комбинировать виды транспорта и едем в Биробиджан на первой электричке в 7.40, а возвращаемся домой на микроавтобусе.

В этот раз мы так и поступили. Неприятная новость: билет на поезд стал дороже на 100 рублей (новая цена 600 рублей), стоимость проезда на микроавтобусе 700 рублей, для пенсионеров 600. Как всегда у нас: цена повысилась, а сервис остался без изменений.

Погода тоже подкачала: было прохладно, мы ворчали на зонты (лишняя тяжесть). Зато прекрасными были попутчики! Приветливые дачники, милый добродушный пёс, спокойная кондуктор. Кто-то прилёг вздремнуть, кто-то уткнулся в телефон, компании тихонько вели беседу, пёсик иногда веселил соседей, знакомясь с ними и обнимаясь. В 9.57 электричка уже прибежала на вокзал Биробиджана.

Чем путешественнику заняться в Биробиджане

Сразу с вокзала мы двинулись на завтрак. Поспрашивали прохожих и явились в ресторан гостиницы «Бира». Что ели: молочную рисовую кашу, глазунью и блинчики со сгущенным молоком. Каши нам не хватило, поэтому нам, похоже, подали кашку быстрого приготовления (для ресторана смешновато), компенсировав несоответствие объявленному блюду лишним блинчиком. Нам понравилось, как была оформлена глазунья: на огромном блюде в центре яйца, по окружности понемножку разностей – кукурузки, помидорчика, петрушки и т.п.

Решили покататься в автобусе и выйти, где захотим. Захотели выйти у сквера памяти защитникам амурских рубежей. Погуляли по бульвару, зашли в магазинчики, и в одном застряли надолго. Скидки, товарищи! Приценивались, примеряли, выбирали – замечательно провели часок.

Обед посвятили еврейской национальной еде в кафе «Симха». Здесь мы толком ничего не знали, поэтому попали в первый же зал (кошерная кухня). Вкусно, но много.

С фотками у нас не получилось совсем: в пасмурную погоду удовольствия делать снимки мало. И забывали, засматриваясь на происходящее. А происходила суббота! Шабат. Люди (и мы тоже!) гуляли, семьи делали покупки к школе, слушали уличных музыкантов. Иногда сквозь серое небо проглядывало солнышко, ну, тогда становилось совсем хорошо!

Что нас поразило, так это здание представительства города Хэгана в Биробиджане: дом закрыт, ворота закрыты, а территория заросла травой. Коронавирусная инфекция показала свое злобное лицо.

Назад: из Биробиджана в Хабаровск

В 14.30 мы уже ехали домой – погода портилась. В пути то и дело брызгал дождичек, но при въезде в очередную деревню всё менялось: дождь прекращался, выглядывало робкое солнышко, асфальт высыхал. А мост через Амур (он ведь Черный Дракон!) обернулся колдуном: только мы съехали с моста, как всё почернело, загремел гром, а дождь смешался с градом и встал сплошной стеной. Водитель не позволил нам выйти в этот ужас, мы постояли немного у автовокзала и вышли, когда буря-ураган унялась.

Вот FarEasternization.ru и рассказал о новой поездке в Биробиджан и просит вас: не забывайте делиться мнением в комментариях,  делать перепосты, ставить оценки и рассказывать о нашем сайте друзьям!

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!